четверг, 2 апреля 2015 г.

Super liner perfect slim от l'oreal

Моя любовь к стрелкам началась еще в далеком 2008 году, когда я была подростком и кроме стрелок не делала абсолютно ничего со своим лицом.
К стрелкам я испытываю свою особенную нежную любовь, ведь они со мной достаточно долгое время и по сей день, делая макияж с ними я уверена в том что это беспроигрышный вариант. 
Для стрелок я могу использовать абсолютно разные примочки
(карандаши, тени, фломастеры, подводки).
Сегодня хочу рассказать  про лайнер от L'oreal 
Об этом лайнере было много положительных и отрицательных отзывов, но вот мой отзыв. 
На мой взгляд этот лайнер нескончаемый, он находится в моей косметичке около 8 месяцев и до сих пор не закончился. 
Им можно рисовать как тонкие стрелочки, так и стрелки как у Бриджит Бардо. 
Покупала его в duty free, поэтому за качество, которое представлено у нас в магазинах увы не могу отвечать. 
В коллекции представлено достаточно большое количество оттенков и каждый сможет найти, что-то для себя.
Стойкость: Держится Super liner perfect slim от l'oreal более 13 часов. Протестировано несколько раз. Цветопередача очень сильная.
Цена : 485₽
Но этот лайнер оправдывает каждую свою копейку.
От производителя:
1. Ультра-тонкая кисточка: создание линии необходимой интенсивности с максимальной точностью — легкое нанесение линии одним движением руки — без ошибок;
2. Стойкая формула: водостойкая — не размазывается и не растекается в течение дня;
3. Насыщенный черный цвет;
4. Усовершенствованная упаковка для удобства использования.

P.S. Не ожидала, такой реакции к посту о мотивации, скоро будет новый пост продолжение,а пока обзор.



Комментариев нет:

Отправить комментарий