понедельник, 27 апреля 2015 г.

Фавориты апреля 2015.

В этом месяце произошло несколько перемен в моей внешности, помимо известного вам проекта "изменись вместе со мной",так же решила изменить свой цвет волос и не пожалела об этом решении.

В моей коллекции косметики, достаточно много средств, но именно в этом месяце я горячо и сильно любила определенные:
1. Помада от lumene оттенок 3. Данная помада, увлажняет губы, не пересушивает, она похожа на натуральный цвет моих губ. Легка в нанесении и теперь надолго поселилась в моей сумке. По-моему данную линейку помад снимают с производства, но не стоит забывать, что незаменимых средств нет. Думаю стоит начать искать аналог, так как данная помада расходуется достаточно быстро.


2. Bourjois rouge edition velvet 07 nude-ist
Матовая помада, наносится на губы восхитительно, держится на моих губах 5 часов и даже после 5 часов остается красивый пигмент на губах. Эту помаду можно назвать аналогом матовых помад от nouba millebaci.
Расход помады, минимальный, слегка пересушивает губы, но для меня это не проблема, так как я всегда увлажняю свои губы утром и вечером.
3. Три любимчка от mac, которые я буду покупать снова и снова.
Пудра для лица mineralize skinfinish natural оттенок light.
Мой оттенок является самым светлым, так как я настоящая белоснежка и он мне подходит идеально.

Pro longwear blush baby don't go, абсолютно не рыжит, подчеркивает и скрывает все что нужно.
Mineralize blush warm soul
Румяна персикового цвета с мелким шимером.
4. Pro longwear concealer cache-cernes nc15 так же как и пудра, этот оттенок для белоснежек. Данный консилер отлично скрывает все покраснения, которые есть на лице. Минус его в его помпе, за раз выдавливается достаточно много средства, но честно сказать в последнее время я наношу его только под глазки и остатки средства распределяю по всему лицу. Кстати, когда я так делаю я не наношу тональное средство.
5. Тушь для бровей. Pro longwear waterproof brow set оттенок brown ebony. Эта тушь делает брови, очень объемными и выглядит очень натурально. С 15 лет хожу к мастеру для коррекции бровей.Свои брови я очень трепетно люблю и тщательно за ними слежу, что и всем советую. Брови-наш характер.
6. Карандаш для глаз от clinique оттенок 101 black diamond. Отлично прорисовывает межресничное пространство. Имеет мелкий шимер, который практически не виден. Это уже второй карандашик за 3 месяца. Люблю-люблю.
7. Тени для век от mac
Mystery темно коричневые мягкие тени, которые отлично подходят для затемнения внешнего уголка глаза, так же они отлично подходят для коррекции бровей.
Haux очень необычный оттенок который отлично подходит для затемнения складки века.
Grain светло-бежевый наношу его на все подвижное веко и на внутренний уголок глаза. К сожалению данный оттенок не сильно передается на свотче, но на глазах смотрится хорошо. Так же его можно использовать вместо хайлайтера.
Тени от mac хорошо пигментированы и отлично ложатся на веки, хорошо тушуются и держатся в течении всего дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий