понедельник, 2 февраля 2015 г.

Уход за волосами или как быстро восстановить и отрастить волосы

 
Девочки, хочу рассказать про уход за волосами. У моей подруги очень большая проблема, которая встречается достаточно часто. У нее "жидкие волосы", которые растут, но очень медленно. Она многое перепробовала, самые дорогие шампуни и дешевые и аптечные, но все бестолку. Смотря на меня, как быстро вырастают мои волосы ее берет маленькая женская зависть. Вот и хочу поделиться своими секретами. Всю свою жизнь у меня были длинные волосы (и в длинных волосах, я подразумеваю волосы до поясницы!) , но как известно девушкам имеющим длинные волосы, всегда хочется их отстричь и наоборот. В 2014 году я нашла своего мастера, который отстриг мои убитые волосы и мне было их абсолютно не жалко. Девочки, мой первый совет, если у вас есть секущиеся кончики или очень сухие, то честно, просто идите в салон и постригите их. Второе правило, если вы хотите длинные волосы, то в качестве профилактике подстригайте кончики раз в три месяца. Тем самым вы даете новую жизнь своим волосам. Третье правило пользуйтесь шампунем и кондиционером одной фирмы, потому что в комплексе они работают намного эффективнее.
Четвертое. Шампунь должен быть прозрачным, тем самым в нем меньше плохих веществ, которые  перегружают волосы. 
Пятое. Шампунь вы должны наносить на кожу головы, в первую помывку хорошо промыть корни волос, во вторую помывку промыть кожу головы и лишь пенкой от шампуня помыть волосы. После того, как вы смыли весь шампунь, не забывайте про кондиционер. Наносите его только на длину волосов, на корни наносить НЕ НАДО, оставляете кондиционер на пару-тройку минут и смываете. Что касается масок для волосок, я делаю их раз в две недели и наношу на всю голову, жду 10 минут и затем смываю. 
Шестое правило. Волосы после помывки нельзя сразу сушить феном, обязательно просушите полотенцем и дайте время волосам чуть-чуть подсохнуть. Волосы я сушу феном не дожидаясь пока они высохнут сами по себе до конца. Сушу я их на средней температуре, после того как они высохли, просушиваю волосы холодным воздухом. Расчесываю расческой и растираю в руках каплю абрикосового масла и наношу его на кончики волос и вуаля, все выглядит очень хорошо. 
Придерживаясь этих правил мои волосы с каре в конце лета 2014 года, до начала февраля 2015 выросли ниже ключиц. 
Кстати, стричь я их в каре пока не собираюсь. Надеюсь мои советы вам помогут❤️

6 комментариев:

  1. Да, хороший уход позволяет отрастить волосы. Особенно, если их не красить, не вытягивать утюгом, не накручивать плойкой, как мы это любим делать;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Грешу тем, что делаю практически все из перечисленного вами, единственное волосы не крашу, но это в ближайших планах. Скорее всего для окрашенных волос немного поменяется уход, но в целом все так и останется. Когда были секущиеся кончики, мне очень помогло абрикосовое масло и теперь это моя палочка-выручалочка.

      Удалить
  2. Самое лучшее , что можно сделать для волос- масляные маски. Можно использовать любое подходящее для вас. Мне нравится репейное, облепиховое, жожоба, авокадо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Масляные маски не пробовала делать, но очень наслышана. Расскажите, как наносите их, мне будет интересно попробовать.

      Удалить
  3. Уходу за волосами отвожу значительное место. Предпочитаю пользоваться только профессиональными уходовыми средствами

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна насчет профессионального ухода. Сейчас пользуюсь исключительно профессиональными шампунями, кондиционерами и бальзамами.

    ОтветитьУдалить