четверг, 7 мая 2015 г.

Мои правила, мое жизненное кредо

Мои прекрасные девочки, пропала на столь долгий срок для вас и для меня. Прошу прощения и буду стараться через день выкладывать для вас новые статьи.



Сегодня речь пойдет о правилах, о моих жизненных кредо. Вдохновением данной статьи стала прекрасная Вера Брежнева, которая создала блокнот с правилами хорошей девочки.
В этом блокноте перечислены правила, той самой хорошей девочки, которая всегда сможет помочь себе сама и придет на помощь другим. У каждой из нас есть свои правила, принципы и взгляды, которых мы придерживаемся.
Что же, сейчас я перечислю свои,а если и у вас есть свои правила, то мне будет приятно прочесть про это.
· Посещение парикмахерской. Волосы для женщины и у женщины - это отражение ее мыслей.
· Посещение косметолога.
· Маникюр и педикюр. Повышает еще и самооценку.
· Массаж. Согласно Ведам женское тело просто нуждается в прикосновениях.
· Проверяйтесь у врачей раз в пол года.
· Длительные разговоры и беседы. Важно лишь следить за тем, чтобы передаваемая вами информация не была сплетнями и прочим негативом. Общайтесь с теми, с кем вам приятно находиться рядои.
· Медитации, как и любые расслабляющие практики, поднимают уровень женской силы.
· Макияж и уход за собой.
· Покупайте вкусный парфюм. Всегда приятно когда от девушки хорошо пахнет.
· Наряды. Носите красивую одежду даже в домашней обстановке.
· Посетите музей или выставку.
· Следите за тем, что вы едите.
· Дайте своему организму здоровый сон.
· Старайтесь пить больше воды.
· Пешие прогулки наедине с самим собой, всегда помогают привести мысли в порядок.
· Приведите в порядок свои дела. Сделайте то, что всегда откладывали в дальний ящик.
· Ищите вдохновение и вдохновляйте сами.
· Выучите иностранный язык. Изучаю английский и испанский.
· Смотрите добрые фильмы и сериалы.
· Читайте стихи. Мой любимый поэт Эдуард Асадов. Очень вам его советую.
· Не забывайте благодарить людей, которые вокруг вас.
· Слушайте правильную музыку.
· Читайте интересные книги и статьи.
· Не жалейте о сделанном,делайте то что вам хочется.
· Слушайте свой внутренний голос, он подскажет как быть.
· И пожалуй самое важное. Не спорьте с людьми, чье мнение вас не интересует.

На самом деле правил много, но вспомнились пожалуй самые основные. Мои хорошие, любите и будьте любимы. Всегда ваша С.

Комментариев нет:

Отправить комментарий