вторник, 19 мая 2015 г.

L'oreal Paris false lash telescopic

Еще один бюджетный вариант туши от L'oreal Paris false lash telescopic infinite length effect fibers



От производителя:
Тушь Телескопик Накладные ресницы - это сочетание двух ультра-инновационных технологий. Микрофибры обеспечивают удлинение ресниц на 70%, а уникальная щеточка Телескопик прокрашивает каждую ресничку в одно движение! Сногсшибательный эффект!

Цена: от 560 руб

Моя любовь к марки L'oreal началась тогда когда я начала пользоваться косметикой. Моей первой тушью стала one million. Помню как покупала ее в duty free. Продавалась она в наборе который состоял из двух тушей и одного карандаша для глаз. К огромному сожалению ее сняли с производства и я по сей день ищу ей замену. 
Когда я увидела тушь false lash telescopic счастью моему не было предела. Щеточка у этой туши чем-то далеким напомнила мне one million. Какого было мое разочарование, когда я впервые попыталась нанести ее на ресницы. 
Щеточка, сама по себе хорошая, дает разделение, обьем, удлинение, но она настолько не послушная. Она совершенно не упругая и прогибается в разные стороны. 
Уже через неделю она начала безумно осыпаться под глазами и положа руку на сердце могу сказать, что эту тушь покупать не буду и никому не советую.

Многие другие интересные статьи на моем сайте www.snezhina.me

Комментариев нет:

Отправить комментарий