четверг, 25 июня 2015 г.

Уход за телом (часть 2)

Помните, совсем недавно многим из вас обещала рассказать о дополнительном уходе за кожей нашего тела.
Ну так вот, помимо прекрасного масла bio-oil я использую чудо щетку ( это она для меня чудо, хотя на самом деле самая обычная щетка из body shop).



Рассказываю что это и с чем это едят.
От производителя:
Щетка для душа с удобной длинной ручкой обеспечивает интенсивное обновление кожи и стимулирует микроциркуляцию. Используйте ее для сухого отшелушивания или с любимым гелем для душа.
Обеспечивает интенсивное обновление кожи
Стимулирует микроциркуляцию
Оставляет кожу нежной и гладкой

Как использую ее я.
Перед вечерним душем на сухое тело ( каждый день, максимум через день) массирующими движениями от пяточек до ладоней провожу данной щеткой по телу. Проблемные места массирую гораздо усиление и дольше. Не стоит забывать об участках, которые массировать не стоит. Это внутренняя часть бедра, грудь, внутренняя часть рук, в общем самые нежные и чувствительные участки кожи.
Данная щетка в магазине the body shop стоит около 830 ₽

P.S. Мои прекрасные девочки, о чем вы бы хотели прочесть статью. Мне было интересно написать о том, что интересует вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий