вторник, 21 июля 2015 г.

Сто рецептов красоты


Эта неделя будет посвящена консилерам, но перед тем, как рассказать вам про них,необходимо упомянуть про увлажняющее/питательное средство для области вокруг глаз и делюсь с вами новым для меня кремом для области вокруг глаз от сто рецептов красоты. Это бюджетный крем, и его можно приобрести практически в каждом косметическом магазине. Лично я покупала его в Ашане. Сразу могу сказать, что много надежд я на него не возлагала. Мой крем от Natura Siberica подошел к концу и я искала временную бюджетную альтернативу, (до Natura Siberica пользовалась кремом от MAC,если интересно, то могу про них также написать свой отзыв) крем от Сто рецептов красоты стал прекрасной альтернативой. 

От производителя:
Масло облепихи: Содержит ударную дозу омолаживающих веществ, обладает витаминизирующим и противовоспалительным действием, смягчает и питает кожу.
Пчелиное маточное молочко: Замедляет процессы увядания кожи, стимулируя регенерацию клеток
Золотой ус: Успокаивает чувствительную кожу вокруг глаз, устраняет темные круги под глазами
Витамины женской красоты А и Е:
Защитники кожи, предохраняют кожу от вредного воздействия УФ лучей и взаимно усиливают действие друг друга
*содержит природный УФ-фильтр
Применение: используйте крем ежедневно утром и/или вечером. Наносите легким массирующими движениями на кожу на глазное яблоко.
После вскрытия использовать в течение 6 месяцев. 
Данный крем имеет очень вкусный запах, что является дополнительным бонусом.  
Кремами для области вокруг глаз я пользуюсь с 20 лет и эта ступень моего ухода является одной из самых основных. У меня нет мимических морщинок, темных кругов тоже, но из-за частого использования консилера кожа под глазами немного подсушивается и поэтому необходимо ее питать. 
Крем лифтинг от сто рецептов красоты на отлично справляется с этой задачей. Лично для меня этот крем стал хорошим бюджетным средством . За свою стоимость около  50 ₽ он практически выполняет все свои функции, о которых заявляет производитель.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий