пятница, 24 июля 2015 г.

Max Factor косилер

Начнем с моей новинки- это консилер от Max Factor. 
О данном консилере есть множество отзывов в интернете, собственно говоря это и была одна из главных причин его покупки, поэтому делюсь с вами своими впечатлениями.
Мое первое впечатление было таким, открыв его дома и пытаясь нанести его на область под глазами, я слегка расстроилась, так как подумала, что данная упаковка была сломана. В течении двух минут я пыталась выкрутить данный консилер из упаковки, но все было безуспешно и вот когда отчаяние настигло меня, о мое счастье, консилер начал медленно выходить. Кстати, то что он начал медленно выходить меня безусловно обрадовало, так как если бы он вытек сразу в большом объеме, то скорее всего от него бы ничего не осталось.
Мой оттенок 303. Насколько я поняла в линейке представлено только 3 оттенка (возможно я ошибаюсь), ну так вот 303 мне подошел идеально, если вы белоснежка, то это ваш вариант.
Оценю маскирующую способность  данного консилера из пяти баллов на четыре, так как он не слишком плотный и имеет достаточно жидкую текстуру, поэтому тем кому нравятся плотные текстуры, это не ваш вариант.
Данный консилер имеет достаточно приятную отдушку, которая спустя несколько минут выветривается. 
Высыпания не вызывает. Для моего комбинированного типа кожи он подошел, что касаемо других типов кожи, на мой взгляд он тоже вам подойдет. Насчет подчеркивания шелушений ничего не могу сказать, потому что у меня их нет, а вот несколько пигментных пятен есть и он их маскирует.
Консилер держится в течении всего дня, подправлять макияж нет надобности. 
Цена примерно 350₽ 
Считаю, что хорошая цена, за такое качество средства.
Выявлен один минус-очень быстрый расход. 

От производителя:
Благодаря кремовой текстуре Mastertouch Concealer, твоя кожа выглядит безупречно. 
  • Удобная форма карандаша для быстрого и удобного нанесения.
  • Утонченная форма спонжа позволяет точно рассчитать количество корректора.
  • Не закупоривает поры.
  • Протестирован дерматологами.

СОВЕТЫ ПО НАНЕСЕНИЮ:
1. Наноси его поверх тональной основы, чтобы не скрыть светоотражающих частиц
2. Втирай в кожу пальцем или маленькой кисточкой
3. Нанося под глазами, смотри вниз и втирай только в затененные зоны
4. Если в завершение ты используешь пудру, то выбирай прозрачную, чтобы избежать комкования

Лично я буду покупать его, и еще ни один раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий